Неточные совпадения
— Час тому назад я был в собрании людей, которые тоже шевелятся, обнаруживают эдакое, знаешь, тараканье беспокойство пред пожаром. Там была носатая дамища с
фигурой извозчика и при этом — тайная советница, генеральша, да! Была
дочь богатого винодела, кажется, что ли. И много других, все отличные люди, то есть действующие от лица масс. Им — денег надобно, на журнал. Марксистский.
Из них прежде всего, конечно, выступала типичная
фигура самого Павла Михайлыча, затем его жены и
дочери Варвары, вышедшей впоследствии за Александра Привалова.
Матушка задумывается. Ее серьезно тревожит, что, пожалуй, так и пройдет зима без всякого результата. Уж мясоед на дворе, везде только и разговору, что о предстоящих свадьбах, а наша невеста сидит словно заколдованная. В воображении матушки рисуется некрасивая
фигура любимицы-дочери, и беспокойство ее растет.
В обществе этих стариков росла их единственная
дочь, небольшая девочка, с длинною русой косой и голубыми глазами, поражавшая всех при первом же знакомстве какою-то странною солидностью, разлитою во всей ее
фигуре.
Гловацкая отгадала отцовский голос, вскрикнула, бросилась к этой
фигуре и, охватив своими античными руками худую шею отца, плакала на его груди теми слезами, которым, по сказанию нашего народа, ангелы божии радуются на небесах. И ни Помада, ни Лиза, безотчетно остановившиеся в молчании при этой сцене, не заметили, как к ним колтыхал ускоренным, но не скорым шагом Бахарев. Он не мог ни слова произнесть от удушья и, не добежав пяти шагов до
дочери, сделал над собой отчаянное усилие. Он как-то прохрипел...
— Евгения!
дочь! Женичка! — раздалось впереди; и из окружающей ночной темноты выделилась длинная
фигура.
Пошатываясь на месте, Прозоров изобразил
дочери надутую
фигуру русского немца. В следующий момент он представил вытянутую и сутуловатую «натуру» доктора и засмеялся своим детским смехом.
Аггей Никитич, припомнив
фигуру инвалидного поручика и мысленно согласившись, что у того живот был несколько кривой, улыбнулся. Досталось равным образом от пани Вибель и высокой девице, танцевавшей с поручиком вальс, которая была, собственно,
дочь ополченца и не отличалась ни умом, ни красотой.
При свете его старик и его
дочь различили неподалеку от лачуги, подле самого края берега, две человеческие
фигуры, которые стояли, подпершись палками.
Мы были в конце аллеи и уселись в тени на скамейке. В другом конце дорожки генерал с
дочерью повернули обратно, и опять пятна света мелькали на серой тужурке генерала и на светлой дамской
фигуре… Они тихо приближались к нашему концу.
Пыль рассеялась. По-прежнему виден дворец и спокойная
фигура старого Короля. Толпа затихает. Гулянье продолжается. Вместе с тем в воздухе проносятся освежительные струи, как будто жар спал. Плавно и медленно выступает из толпы
Дочь Зодчего — высокая красавица в черных тугих шелках. Она останавливается на краю, прямо над скамьей, где сидит убитый тоскою Поэт, — и смотрит на него сверху.
Черная
фигура заговорщика исчезает.
Дочь Зодчего медленно поднимается по ступеням на террасу. Толпа затихает.
Поднимает руку, указывая на Короля. Толпа разрывает воздух воплем. В эту минуту рядом с черной
фигурой появляется
Дочь Зодчего. Она стоит молча и неподвижно смотрит на толпу.
— Впрочем, этот человек уже наказан! — сказал Цвибуш. — Сильно наказан! Его грехи бледнеют перед той карой, какую он несет! Рекомендую тебе, Илька, графа Вунича, барона Зайниц. Здравствуйте, граф и барон! Чего в вас больше, графства или баронства? В вашей чертовски красивой
фигуре много того и другого…Вот она, ваша дичь! Моя
дочь отпевает ее.
Мать,
дочери, сыновья, свояченица и невестка — все это были на подбор лица и
фигуры одной конструкции и как будто даже одного возраста: вся разница между ними виделась в том, что младшие были поподкопченнее, а старшие позасаленнее.
Он ничего не ответил и только указал мне глазами на одну женскую
фигуру. Это была еще молодая девушка, лет 17–18, одетая в русский костюм, с непокрытой головой и с мантилькой, небрежно наброшенной на одно плечо, не пассажирка, а, должно быть,
дочь или сестра начальника станции. Она стояла около вагонного окна и разговаривала с какой-то пожилой пассажиркой. Прежде чем я успел дать себе отчет в том, что я вижу, мною вдруг овладело чувство, какое я испытал когда-то в армянской деревне.
Он впился жадным взглядом в ненавистные для него черты соблазнителя его
дочери, он точно хотел поглатить его этим взглядом или на век запечатлеть его лицо и его
фигуру в своей памяти.
Луна полускрылась за облаками, но Петр Иннокентьевич, казалось, обладал двойным зрением — он сразу заметил вдали на берегу две
фигуры и узнал в них свою
дочь и ее соблазнителя.
Она повела по всей
фигуре княжны свой блестящий, одинокий глаз, в котором горела любовь самая нежная, самая умилительная; любовалась красотою своей
дочери, пламенем очей ее, правильностию коралловых губ; этим одиноким глазом осязала шелк ее волос, обвивала тонкий стан ее, целовала ее и в очи, и в уста, и в грудь…
Пелагея Даниловна Мелюкова, широкая, энергическая женщина, в очках и распашном капоте, сидела в гостиной, окруженная
дочерьми, которым она старалась не дать скучать. Они тихо лили воск и смотрели на тени выходивших
фигур, когда зашумели в передней шаги и голоса приезжих.